Джон Нитти (John Nitti) покинул пост руководителя отдела рекламы социальной сети X (бывший Twitter), проработав на должности всего десять месяцев. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на Financial Times. До прихода в X Нитти проработал около девяти лет в Verizon и ещё долгое время в American Express.
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Нитти, находившийся на посту руководителя отдела глобальных операций по увеличению доходов платформы, а также занимавшийся вопросами маркетинговыми инноваций, рассматривался в качестве потенциального преемника бывшего генерального директора Линды Яккарино (Linda Yaccarino), ушедшей в отставку в июле. Его уход стал продолжением череды отставок на высоком уровне в всё более нестабильном составе руководства проектов Илона Маска (Elon Musk). В октябре пост финансового директора X покинул Махмуд Реза Банки (Mahmoud Reza Banki), проработав на должности менее года, а летом ушёл глава юридического департамента xAI Роберт Кил (Robert Keele).
Эта череда кадровых перестановок может отражать глубокий кризис в медиаимперии Маска. Источники FT сообщают, что руководители компании разочарованы резкими изменениями стратегии Маска и его односторонним принятием решений, включая запрет хэштегов в рекламе без предварительного обсуждения этого шага с собственной рекламной командой.
Давление на руководство рекламного отдела также возросло, поскольку Маск вкладывает миллиарды долларов в разработку ИИ, чтобы конкурировать с OpenAI и DeepMind. После того, как в 2023 году Маск сказал «идти к чёрту» компаниям, отказавшимся от рекламы в X, часть из них всё же вернулась на платформу, а xAI заключила партнёрские соглашения с такими компаниями, как Disney. Однако некоторые компании в частном порядке жалуются на то, что чувствуют себя принуждёнными рекламироваться на платформе после того, как X подала в суд на такие бренды, как Shell и Pinterest, за предполагаемый бойкот платформы.
