Трансерфинг: как не бояться продавать свои товары?

Вопрос:

Как снизить важность? Я иду на базар продавать свои хэнд-мэйд изделия. Но… я не люблю продавать… боюсь, и важность зашкаливает… Как её снизить?

Ответ:

Спасибо за ваш вопрос. Он очень актуален для многих: и для тех, кто продает свои товары, и для тех, кто оказывает услуги, но испытывает затруднения из-за стеснения, волнений и неуверенности в себе. Для тех, кто боится называть цену и вести переговоры, добиваясь выгодных для обеих сторон условий, для тех, кто не решается в открытую рекламировать себя и свои продукты. В том числе, этот вопрос иногда даже задают вполне успешные с виду бизнесмены.

Поэтому осознайте, что ваш страх и нелюбовь к продажам – это абсолютно нормально, и вы сможете с ним справиться. Тем более, что, если вы уже решились пойти продавать ваши изделия – вы уже на правильном пути. Ведь важность снижается именно через действие. И вы это действие уже намерены совершить, а значит, в вас есть решимость иметь и действовать. Все ваши страхи и сомнения обязательно растворятся в процессе! А мы предложим вам несколько советов, как именно действовать, чтобы не только быстрее снизить важность, но и получить максимальную отдачу от покупателей.

Совет №1 – Переведите внимание с себя – на покупателя

Когда вы рассказываете о своем товаре, переводите фокус вашего внимания со своих переживаний и волнений – на людей. Интересуйтесь больше покупателями, их нуждами и потребностями. Рекламируйте не свой товар как таковой – а то, что он в себе несет, как человек с его помощью улучшит свою жизнь, решит какие-то проблемы или просто порадуется.

В вашем случае с хэнд-мэйд изделиями – это именно радость, радость от обладания красивыми вещами авторской работы, сделанными с душой и любовью, а, кроме того, уникальными и единственными в своем роде. Помогите покупателю подобрать подходящее именно ему изделие. Если это украшение – то предложите ему варианты под цвет глаз или форму лица. Если он ищет кому-то подарок – задавайте наводящие вопросы, узнайте о вкусах адресата и постарайтесь вместе угадать, что больше понравится получателю подарка. Такой личностный и душевный подход позволит вам и важность снизить, и о своих страхах забыть, и вызвать больший эмоциональный отклик у покупателя.

Итак, меньше акцентируйте внимание на себе, больше – на других, и старайтесь дать им сверх того, что они от вас ожидают. Вы можете дополнять свои товары сопутствующей услугой, маленьким подарком или приятным сюрпризом. Давая покупателю максимум, вы повышаете свою уверенность в качестве своего продукта, а значит, предлагаете его смелее, без волнений и стеснения.

Совет №2 – Используйте технику фрейлинга

Второй принцип фрейлинга гласит: «Откажитесь от намерения получить, замените его намерением дать – и вы получите то, от чего отказались». Часто в торговле продавцы нацелены лишь на то, чтобы получить как можно больше прибыли. Но, согласно модели мира по Трансерфингу, в которой наша реальность является дуальным зеркалом, чтобы что-то получить, нужно сначала отдать.

Представьте, что вы подошли к зеркалу и говорите: «Дай мне денег». И аналогичный образ отражается по ту сторону и отвечает вам: «Дай мне денег». Если же вы протяните руку и скажете: «На, возьми, это как раз то, что тебе надо» – в отражении, а затем и в действительности материализуется соответствующий образ – тот, который дает что-то вам.

Так и в физической реальности. Не пытайтесь загипнотизировать человека: «Купи, купи!». Помогите ему подобрать то, что он хочет. Не делайте прибыль вашей единственной целью. Забудьте на время о деньгах. Сфокусируйтесь на том, что вы можете предложить миру, в том числе, каждому конкретному покупателю. Чем вы готовы с ним искренне поделиться? Предлагайте ему ваш товар или услугу с любовью и заботой о нем – и тогда вы получите щедрую отдачу в виде довольных покупателей и прибыли.

Совет №3 – Не обесценивайте свой товар

Часто важность завышается, когда вы обесцениваете значимость своего товара или услуги. Вы начинаете волноваться, вы не уверены в том, что имеете право в открытую предлагать свой продукт – а покупатель чувствует это на подсознательном уровне и проходит мимо. Спросите себя: «Я предлагаю действительно качественную вещь? Я вложил в нее душу, любовь и все свои лучшие умения и таланты?».

Если ответ будет отрицательным – не идите на компромисс с самим собой и либо улучшайте то, что вы предлагаете миру, либо попробуйте себя в другом деле – возможно, это просто не ваша стезя. Если же ответ положительный (а он должен быть положительным, если вы занимаетесь действительно своим, любимым делом, и делаете это с полной отдачей) – то вам необходимо повысить ценность своего товара в первую очередь в своих глазах.

Вы создали достойную вещь, и вы имеете полное право предлагать ее миру. Вы не должны стесняться вслух называть ее стоимость. Вы совершаете сделку, выгодную для обеих сторон: покупатель получает то, что ему нравится, что он хочет, а вы – отдачу в виде денег. На энергетическом уровне это равноценный и справедливый обмен, если, конечно, вы не пытаетесь каким-то образом обмануть покупателя. Вы честны перед миром, и у вас нет поводов переживать, волноваться, сомневаться и завышать важность.

Как только вы это прочувствуете, вы не просто перестанете бояться продавать, но даже начнете получать от этого процесса удовольствие. Вы будете транслировать энергию уверенности, успеха, легкости, любви, готовности поделиться, помочь. Ваши покупатели и клиенты будут чувствовать такой настрой, и он обязательно привлечет их к вам. Ваши товары станут востребованными, а доход увеличится!

Источник: transurfing-real.ru